VIRTUAL PRODUCTION
БАЗОВЫЙ КУРС
Научись основным принципам комбинированных
съемок и основам работы с Unreal Engine.
Получи свободу съемки собственных историй.
Помещай героев в любую виртуальную локацию.
4 ОКТЯБРЯ
начало
обучения
У многих даже профессиональных
режиссеров, операторов и продюсеров слово «графика» вызывает суеверный страх и мысли об огромных бюджетах и большой сложности.

Однако не все догадываются, что современные инструменты компьютерной графики стали значительно проще, и освоить их может каждый.

Наша задача - рассказать про то, как увеличить свою эффективность, и снимать уникальные кадры без кино-бюджета, и понять основы виртуального продакшна с нуля.

Ведь для начала работы с такой графикой на самом деле совсем не нужен дорогой павильон и огромная команда.
ПРО UNREAL ENGINE
Или ту самую «съемку под графику»
Съемка героев в виртуальной локации - лишь один из примеров использования Unreal Engine. Решать эту и другие задачи практически, на собственном материале, мы будем учить на нашем курсе
МАНИН ВИКТОР
Автор курса
Режиссер и оператор,
руководитель и со-основатель Anvil Frame Studio

Куратор школы Moscow Film School

Образование: Moscow Film School, Режиссура,
Школа акварели Сергея Андрияки

Арт-директор и CG-супервайзер
с опытом работы более 10 лет

Принимал участие в создании
крупномасштабных кинопроектов, таких как:
Легенда о Коловрате, Монах и Бес,
Мафия: Игра на выживание

и многих других.
ANVIL FRAME STUDIO - продакшн-компания, специализирующейся на создании сложно-комбинированных киносъемок с применением Unreal Engine и Virtual Production Pipeline.
Наш опыт - более 50 успешных проектов, включающих работу над полнометражными фильмами, и live-action трейлерами игровых проектов для аудиторий США, Китая и Европы. Мы обладаем собственным съемочным павильоном 650 м2, а также полностью сформированной продакшн-командой для реализации проектов любой величины.
<--- Посмотрите шоурил нашей студии
А это - лишь часть наших постоянных клиентов --->
ЦЕЛЬ КУРСА
Научить тебя понимать принципы работы c виртуальным окружением в кино,
рекламе, и любом видео-проекте.
Планировать и реализовывать съемки собственных проектов, с четким пониманием, какие ошибки не нужно допустить, и какие необходимы ресурсы.
Научить делать самому наиболее популярную задачу - помещать героя на съемке в виртуальную локацию - с помощью хромакея и фонов
Уверенно справляться с основами работы с хромакеем "на посте" и эффектам, позволяющим повысить реалистичность работы
Регистрация на курс
23 АВГУСТА -
03 ОКТЯБРЯ
04 ОКТЯБРЯ
ONLINE + OFFLINE
4 НЕДЕЛИ
Начало обучения
Продолжительность
4 записи занятий + 4 встречи (онлайн + оффлайн)
Формат занятий
Предзаписанные занятия по теории + практика,
Занятия с разборами можно посещать как вживую,
так и онлайн
ДЛЯ КОГО КУРС
Научись уверенно выставляться под хромакей, готовить съемку под виртуальные локации, и смотреть на картинку, как CG-супервайзер.
Научись планировать ресурсы и сложность графики на проекте,
и делать полноценную 3D-раскадровку в Unreal Engine.
Один в поле воин - большую часть эффектов вполне реально
сделать самому - и это гораздо проще, чем кажется.
ОПЕРАТОРЫ
РЕЖИССЕРЫ И ПРОДЮСЕРЫ
FILMMAKERS/VIDEOMAKERS
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
1. Готовить съемку для работы
с графикой, создавать превизы.
4. Основам съемки на фонах и просмотру результата графики сразу на съемке.
2. Осваивать готовые виртуальные локации и полностью планировать съемку в них.
3. Уверенно снимать на хромакее
и избегать типичных ошибок
на площадке.
6. Выполнишь финальный проект -
Комплексный композитинг сцены
с использованием всех инструментов.
5. Уверенно справляться с основами работы с хромакеем "на посте" и базовым эффектам композитинга
Лекции - в предзаписи, без воды и отвлечения на вопросы
Занятия в blended формате - одновременно оффлайн + онлайн. В момент лекции можно задать вопросы в специально отведенное время. Записи лекций сохраняются, их можно пересмотреть в любой момент.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ONLINE + OFFLINE ФОРМАТ
Пока идет учеба, у тебя будет доступ к различным полезным материалам, лично отобранным автором курса. Среди материалов будут доступны авторские наработки и съемочный материал для тренировок.
МАТЕРИАЛЫ
После каждой лекции будет домашнее
задание. Раз в неделю происходит самое ценное - разбор твоей работы и получение обратной связи - от кураторов и автора курса.
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
По умолчанию мы связываемся с вами в Telegram, если его нет в указанных данных - свяжемся по смс.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
26 июля, понедельник
26 июля, понедельник
Введение в комбинированные съемки, программа курса, знакомство с Unreal Engine
Базовый уровень: Установка и навигация в Unreal Engine, виртуальные локации, статичный манекен и работа с камерой, скриншоты - создание раскадровки.
Advanced: постановка манекена в собственную позу, добавление источников света, библиотека megascans.
31 июля, суббота
31 июля, суббота
Живое занятие - обратная связь
Разбор домашних работ и ответы на вопросы (оффлайн + онлайн);
знакомство с павильоном (для оффлайна)
2 августа, понедельник
2 августа, понедельник
Основы подготовки комбинированных съемок - хромакей и проекции при малом бюджете
Базовый уровень: База работы с хромакеем (про выбор материала и цвет, освещенность). Типичные ошибки. Съемка теста на тканевом хромакее. Базовый монтаж и пост-виз
Advanced: Базовая фотограмметрия и воссоздание съемочной локации. Создание базового аниматика через Unreal Sequencer
8 августа, воскресенье
8 августа, воскресенье
Живое занятие - обратная связь
Разбор домашних работ и ответы на вопросы (оффлайн + онлайн);
практические тесты (для оффлайна)
9 августа, понедельник
9 августа, понедельник
Съемка с применением хромакея и LCD-проекции
Базовый уровень: Съемка на хромакее - общий и крупный план, деталь. Realtime keying
Advanced: Съемка с применением проекций, нюаны и ошибки
15 августа, воскресенье


15 августа, воскресенье


Живое занятие - съемка
в павильоне Anvil Frame Studio
Съемка на хромакее и с помощью проекций
по созданной раскадровке (оффлайн);
Предзапись процесса (для онлайн)
16 августа, понедельник
16 августа, понедельник
Пост-продакшн
Базовый уровень: Базовый композитинг, используя after effects, рендер и вывод материала
Advanced: Рендер виртуальной камеры с движением, пост-эффекты
22 августа, воскресенье


22 августа, воскресенье


Живое занятие - финальный разбор
и ламповая вечеринка*
Разбор финальных работ и ответы на вопросы (оффлайн + онлайн);
Небольшая посиделка для всех желающих :)
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
Не будем лукавить, ты должен что-то понимать в съемках, пусть и не профессиональных. Не обязательно быть профессиональным опытом оператором, режиссером, или продюсером, но ты должен иметь хотя бы небольшой опыт любительской съемки и монтажа.
УРОВЕНЬ НАВЫКОВ
Для комфортной работы по всем направлениям тебе
понадобится установить несколько программных пакетов:
Unreal Engine, Adobe After Effects и Premiere.
Платными из них являются только два -
After Effects и Premiere.
Их официальная стоимость по подписке составляет
около 3000 руб. в месяц.
Unreal является бесплатными 3D-пакетом.
Подробные инструкции, как и что установить,
будут даны на курсе.
ПРОГРАММЫ
Для начала работы с основами CG достаточно даже 8 ГБ оперативной памяти и средней видео-карты.
Покупать компьютер за 200 тысяч рублей на старте не нужно. Желательно хотя бы 16ГБ RAM и процессор -
начиная с Intel i5.
Если есть сомнения - напиши на school@anvilframe.com характеристики своего ПК/модель MAC, и мы поможем понять, «тянет» ли твой компьютер.
КОМПЬЮТЕР (ИЛИ MAC)
На неделе понадобится в среднем 4-16 часов - в зависимости от навыков и выбранного уровня сложности домашней работы. В случае пропуска лекции ты сможешь посмотреть в любое время ее запись.
ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЕ
ОТЗЫВЫ (ПРЕДЫДУЩИЕ ПРОГРАММЫ)
Просто сумасшедшее количество информации!! Всё рассказывается не монотонно, с первых минут затягивает. А главное нет воды и отвечают на все вопросы здесь и сейчас и показывают. Это просто огонь! Я бы не 10ть баллов поставил а все 100!
Рустам Халиков
МК "Бегущий по лезвию" 31.01.2021
Все было понятно (с учетом того, что я полный ноль как в анрил, так и в блендер). Крайне информативно. Контент крайне познавательный и крут тем, что показывается, как в реальной обстановке и с минимальным бюджетом делать достойное качество. Для большего выхлопа возможно стоит предварительно рассказать про софт/плагины, которые будут использоваться в работе. Наиболее интересно совмещение декораций, съемок и CG .
Григорий Мурзин
МК "Бегущий по лезвию" 31.01.2021
Большой объём полезной информации, интересные творческие ребята. Особенно интересна тема Unreal Engine, мастер прошёл в приятной уютной обстановке, несмотря на то, что параллельно занимался рабочими моментами, но это не помешало впитывать знания, нужно проводить больше таких встреч, очень полезно для развития!
Роман Кошевой
МК "Бегущий по лезвию" 31.01.2021
Мне как оператору очень интересен процесс препродакшна, продакшна. Взаимодействие с художественным цехом, совмещение в кадре реальный объектов и виртуальных! Работа с хромакеем, нюансы и подводные камни! А так же, хотелось бы больше узнать процесс съёмок с движком, в реальном времени!
Станислав Амбарцумов
МК "Бегущий по лезвию" 31.01.2021
Мастер-класс был интересным, а главное – видно, что проводившие его люди горят тем, что делают, и не стесняются говорить открыто о реалиях своей работы

В будущем хотелось бы побольше узнать именно о виртуальной части продакшена, например, трекинг камеры в Unreal и т.д.
Николай Сол
МК "Бегущий по лезвию" 31.01.2021
МК превзошел все ожидания. Подача материала, ответы на вопросы. Узнал много нового об очень интересной мне индустрии. Определенную тему выделить пока трудно, так как только погружаюсь в процесс. Пока скорее всего наиболее будут интересны темы по созданию VFX эффектов и Композитинг.
Шамиль Хамзин
МК "Бегущий по лезвию" 31.01.2021
Да, мы не в Москве. Но близко :)
Десять раз, подумайте, насколько вам будет удобно сюда ездить при выборе оффлайн-пакета:)

Г. Ивантеевка, ул. Ленина 44.
55.971515, 37.895239


У нас тепло, лампово, и аренда дешевле. Поэтому мы можем себе позволить аренду большого пространства и подготовленный для съемок павильон.
От ВДНХ на машине примерно 30 минут,
от МКАД - 20 минут.

На общественном транспорте:
Автобус 316 от ВДНХ
до остановки "Техникум".
Далее 15 мин пешком
или такси по городу.
ЕСЛИ У ТЕБЯ ПОЯВИЛИСЬ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, ПИШИ:
Не забудьте заглянуть на огонек и посмотреть работы нашей студии :)
Наименование: Индивидуальный предприниматель Манин Виктор Андреевич
ИНН: 772157338099
Расчетный счет: 40802810908500012900
Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Город: Москва
Корр. счет: 30101810845250000999
Реквизиты:
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
24 000
р.
35 000
р.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАБРОНИРОВАТЬ КУРС
4 000
р.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ДОПЛАТИТЬ ЗА КУРС
19 200
р.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda