Узнай силу новых технологий
и научись помещать своих
героев в любое пространство,
не ограничивая себя бюджетом.
РАССКАЖИ ЛЮБУЮ ИСТОРИЮ
27 ИЮНЯ



Мастер-класс по Unreal Engine и виртуальному продакшну в фотографии и кино
МАНИН ВИКТОР
Об авторе
Режиссер и оператор,
руководитель и со-основатель Anvil Frame Studio

Куратор школ: Moscow Film School, Scream School

Образование: Moscow Film School, Режиссура

Арт-директор и CG-супервайзер
с опытом работы более 10 лет

Принимал участие в создании
крупномасштабных кинопроектов, таких как:
Легенда о Коловрате, Монах и Бес,
Мафия: Игра на выживание

и многих других.
Не забудьте заглянуть на огонек и посмотреть работы нашей студии :)
ANVIL FRAME STUDIO - продакшн-компания, специализирующейся на создании сложно-комбинированных киносъемок с применением Unreal Engine и Virtual Production Pipeline.
Наш опыт - более 50 успешных проектов, включающих работу над полнометражными фильмами, и live-action трейлерами игровых проектов для аудиторий США, Китая и Европы. Мы обладаем собственным съемочным павильоном 650 м2, а также полностью сформированной продакшн-командой для реализации проектов любой величины.
<--- Посмотрите шоурил нашей студии
А это - лишь часть наших постоянных клиентов --->
НА НАШЕМ МАСТЕР-КЛАССЕ МЫ:
1. Раскроем термин Virtual Production и расскажем о использовании Unreal Engine в кино и при малом бюджете
4. Расскажем о подготовке и планировании съемки при работе в виртуальном продакшне
2. Разберем сцену из фильма и использованные световые решения. поймем, какими инструментами наиболее эффективно воссоздать конкретные элементы сцены
5. Продемонстрируем, как происходит съемочный процесс при использовании хромакея, о фишках и трюках


3. Покажем, как воссоздать
виртуальную версию сцены при помощи Unreal Engine и Blender
6. Выполним пост-обработку материала - композитинг, интеграцию персонажей в окружение, а также цветокоррекцию материала.
ПОДРОБНЕЕ О ФОРМАТЕ МАСТЕР-КЛАССА
Бюджет реальной сцены невероятно велик, даже для западного кинематографа, не говоря о российском (без обид :) ) Подробнее о бюджете можно прочитать в вопросах ниже. Мы не хотим никого вводить в заблуждение, сказав что такая сцена может быть целиком воссоздана за один день, включая все этапы производства, вообще без бюджета и в одиночку.


РЕАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Показать, как возможно создать подобные по масштабу сцены доступными средствами, и вживую показать основные инструменты виртуального продакшна.

Сцена из фильма достаточно комплексная, и чтобы хоть немного приблизиться к ее качеству, на съемку сцены у нас ушло 8 часов (как и заявлено).

Как вы понимаете, в формате онлайн при такой нагрузке показать другие этапы работы (подготовка и пост-обработка) и быстро переключиться между ними таким образом за один день невозможно.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
Помимо эфира, после мастер-класса мы предоставим полное видео фрагментов тонкой доводки сцены, которые делаются по аналогии с показанными действиями, но занимают дополнительное время, а также исходные видеоматериалы 5 основных кадров из переснятой сцены фильма для того, чтобы вы смогли попробовать показанные инструменты самостоятельно.


ЧТО Я ПОЛУЧУ?
И В ЧЕМ ЖЕ ИДЕЯ?
Для наиболее показательной картины основные этапы подготовки и создания сцены, а также пост-обработки 3-4 кадров будут показаны вживую, при этом съемочная часть будет показана в виде заранее смонтированной предзаписи, содержащей как содержимое кадра, так и backstage (съемку происходящего на площадке). Во время демонстрации мы вживую поговорим об основных нюансах подобной съемки и сделаем акценты на них. Также во время эфира мы вживую продемонстрируем основные инструменты бюджетного виртуального продакшна, примененные на съемке.
СТОИМОСТЬ
При оплате до 24 июня включительно
СКИДКА 30%
27 ИЮНЯ
Дата мастер-класса
6900 Р
4900 Р
Ранняя оплата

+ Участие оффлайн
+ Доступ к материалам МК
+ Сертификат участника


Записаться
Нажимая на кнопку "Записаться"/"Оплатить", Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и принимаете условия Пользовательского соглашения
Какой реальный бюджет настоящей сцены?
Давайте прикинем. Само собой, никакой информации о стоимости конкретной сцены в открытом доступе нет. Однако общий бюджет фильма - 150 000 000$

Это, на секундочку, примерно 11,2 млд. руб.

Хронометраж сцены - чуть больше 3 минут, общий хронометраж - 163 минуты, включая титры. Грубая прикидка говорит о том, что три минуты фильма стоили примерно 207 млн. руб. Но так считать стоимость не корректно.

Хорошо, зайдем с другой стороны. Среднее количество смен полнометражного фильма - около 50-60. Допустим, что для съемок этого фильма потребовалось в два раза больше - 100 смен (вряд ли их было больше, так как известно, что фильм снимался около 4 месяцев). Выбранную сцену физически невозможно снять быстрее, чем за одну смену. Бюджет /100 = 112 млн. руб.

Все равно космические деньги, скажете вы, это бюджет нашего среднего фильма.
Окей, посчитаем по обычному (российскому) кинопроизводству. Средняя смена фильма без графики (только съемки) стоит обычно около 1 млн. руб. Добавляем к этому графику и эффекты - получаем 2-3.
Вряд ли хотя бы один здравомыслящий серьезный продакшн взялся бы за честную съемку подобной сцены за меньшие деньги.


Ок, а какой реальный бюджет пересъемки?
Наш общий бюджет на всю съемку составил около 15 тыс. рублей - в основном это аренда оборудования и реквизита. Если бы мы не имели вообще никакого оборудования и помещения, и решили бы арендовать студию с хромакеем на 10 часов, а также взяли все используемое оборудование, включая камеру и свет, в прокат - около 30 тыс. рублей, из них - 13к аренда оборудования, 15к - аренда студии за 10 часов, 5к - аренда одежды для актеров.

Вся подготовка и пост-продакшн виртуальной сцены выполнены в одиночку.
И что, съемка прям вот в одиночку? Какой реальный размер команды?
Размер команды на съемке - 4 человека - это я (режиссер и оператор), художник-постановщик, и двое помощников, чтобы ассистировать с работой по свету. Можно все сделать и вдвоем, но тогда смена затянется раза в полтора, потому что одному носить стойки и ставить объективно дольше.
Сколько реально нужно времени, чтобы переснять такую сцену и сделать пост-продакшн на вашем уровне?
У нас на всю работу и создание 4-х основных кадров из сцены ушло порядка 5 дней - это два дня на подготовку и съемку, и 3 дня на детальную работу в Unreal, а также пост-обработку в After Effects.
Будет воссоздана вся сцена от начала до конца?
Мы просняли сцену целиком, однако на мастер-классе покажем работу над 3-4 показательными кадрами - общий план, средний, и несколько портретов. В выбранной сцене 13 съемочных кадров, а монтажных - целых 18. При обработке необходимо повторить много одноплановой, но занимающей определенное количество времени работы, и показать весь процесс за день или даже за два физически невозможно. Мы сконцентрируемся на всех основных этапах работы, указав на самые важные нюансы, и опустив рутинные повторения работы для схожих кадров.
И что, реально результат будет, как в фильме?
Конечно, нет. Чтобы результат был как фильме, нужно иметь бюджет, как в фильме (хех, ну или хотя бы его четверть), и три-четыре месяца на работу.

Мы покажем, какого можно результата добиться собственными силами за максимально короткое время. Посмотрите наши коммерческие проекты, и вы поймете, какого рода картинку мы делаем в своей обычной работе.
Какие программы будут показаны на мастер-классе?
Мы покажем работу в пакете Adobe Creative Cloud (Photoshop, After Effects, Premiere), 3D-пакете Blender + FSpy, а также в движке Unreal Engine
Какие материалы я получу помимо записи эфира в полном пакете?
Помимо записи эфира вы получите собранный проект в Unreal Engine, рабочий материал 5 съемочных кадров из переснятой сцены, видеозаписи процесса доводки сцены в Unreal, а также проект After Effects с пост-обработкой.
Почему так дорого?
Мы уже проделали достаточно большую работу по подготовке и съемке, и считаем что подобный объем знаний стоит значительно дороже. Однако нам интересно поделиться новой технологией и найти коллег и единомышленников, при этом мы не ставим своей целью заработать на этом, нам хочется хотя бы окупить расходы на создание полезного контента для вас. Если считаете, что цена завышена - напишите мне, поспорим :)
Возможно ли участие оффлайн?
Делать одновременно оффлайн с трансляцией онлайн мы пока не планируем - скорее всего кому-то достанется меньше внимания, а за двумя зайцами, как мы знаем, лучше не бежать :) К тому же, большинству такой формат будет удобнее - можно посмотреть из любой точки мира, не нужно присутствовать физически.

Мы с нетерпением ждем отмены социальных и масочных мер и возможности проводить горячо любимые нам оффлайн-мероприятия :)
Наименование: Индивидуальный предприниматель Манин Виктор Андреевич
ИНН: 772157338099
Расчетный счет: 40802810908500012900
Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Город: Москва
Корр. счет: 30101810845250000999
Реквизиты:
Made on
Tilda